Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельникова Ирина Васильевна - Особенности развития эмпатии у будущих педагогов-психологов
Мельникова Ирина Васильевна - Особенности развития эмпатии у будущих педагогов-психологов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мельникова Ирина Васильевна
Особенности развития эмпатии у будущих педагогов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельникова Ирина Васильевна
Особенности развития эмпатии у будущих педагогов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мельникова, Ирина Васильевна.
Особенности развития эмпатии у будущих педагогов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Васильевна Мельникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=460004 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе представлены результаты эмпирического исследования особенностей развития эмпатии у будущих педагогов-психологов. Исследование проводилось среди студентов, обучающихся в МГППУ и МГСУ, (108 студентов в возрасте от 18 до 23 лет). Результаты исследования позволили описать особенности развития эмпатии у будущих педагогов-психологов, сделать выводы об особенностях развития эмпатии у будущих педагогов-психологов и студентов технических специальностей. Анализ полученных результатов показал, что степень развития эмпатического качества у будущих педагогов-психологов выше степени развития эмпатии у студентов технических специальностей и имеет потенциал для дальнейшего профессионального развития, что на сегодняшний день соответствует требованиям Профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».
The dissertation presents the main results of the study of the peculiarities of the development of empathy among students of future teachers-psychologists. The study was conducted among students studying at MGPPU, MGSU (108 students aged 18 to 23 years). The results of the study allowed us to describe the features of the development of empathy among students of future teachers-psychologists. Conclusions are drawn about the peculiarities of the development of empathy among students of future teachers-psychologists and technical specialties. The analysis of the results showed that the level of empathy of future teachers-psychologists has the potential for further professional development and meets the requirements of the Professional Standard "Teacher-psychologist (psychologist in the field of education)".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Мельникова, Ирина Васильевна.
Особенности развития эмпатии у будущих педагогов-психологов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Васильевна Мельникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=460004 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе представлены результаты эмпирического исследования особенностей развития эмпатии у будущих педагогов-психологов. Исследование проводилось среди студентов, обучающихся в МГППУ и МГСУ, (108 студентов в возрасте от 18 до 23 лет). Результаты исследования позволили описать особенности развития эмпатии у будущих педагогов-психологов, сделать выводы об особенностях развития эмпатии у будущих педагогов-психологов и студентов технических специальностей. Анализ полученных результатов показал, что степень развития эмпатического качества у будущих педагогов-психологов выше степени развития эмпатии у студентов технических специальностей и имеет потенциал для дальнейшего профессионального развития, что на сегодняшний день соответствует требованиям Профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».
The dissertation presents the main results of the study of the peculiarities of the development of empathy among students of future teachers-psychologists. The study was conducted among students studying at MGPPU, MGSU (108 students aged 18 to 23 years). The results of the study allowed us to describe the features of the development of empathy among students of future teachers-psychologists. Conclusions are drawn about the peculiarities of the development of empathy among students of future teachers-psychologists and technical specialties. The analysis of the results showed that the level of empathy of future teachers-psychologists has the potential for further professional development and meets the requirements of the Professional Standard "Teacher-psychologist (psychologist in the field of education)".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология