Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина Наталья Евгеньевна - Развитие социального интеллекта обучающихся 4 класса посредством усвоения контента литературных п...
Никитина Наталья Евгеньевна - Развитие социального интеллекта обучающихся 4 класса посредством усвоения контента литературных п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина Наталья Евгеньевна
Развитие социального интеллекта обучающихся 4 класса посредством усвоения контента литературных п... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина Наталья Евгеньевна
Развитие социального интеллекта обучающихся 4 класса посредством усвоения контента литературных п... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитина, Наталья Евгеньевна.
Развитие социального интеллекта обучающихся 4 класса посредством усвоения контента литературных произведений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Евгеньевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=460007 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В диссертации представлены основные результаты исследования восприятия обучающимися 4х классов эмпатийно-эмоциональных компонентов литературных произведений. Гипотеза исследования — учебники по литературному чтению способствуют развитию социального интеллекта младших школьников при условии адекватного восприятия обучающимися эмпатийно-эмоционально ориентированного контекста литературных произведений, содержащихся в этих учебниках. В исследовании с участием 64 обучающихся (из них 35 мальчиков и 29 девочек) был применен опрос по авторской анкете. Также было проведено исследование в форме контент-анализа учебников по литературному чтению 4х классов. Полученные данные показывают, что эмпатийно-эмоциональный контент учебников успешно воспринимается обучающимися 4х классов в возрасте 9-10 лет.
The main research results of the perception of the empathic-emotional components of literature texts by 4th grade students are described in the dissertation. The hypothesis of the research is that Literature textbooks promote development of social intelligence of primary school children on condition that students adequately perceive the socially and empathic-emotional context of Literature textbooks contained in these textbooks. The research involved 64 students (35 boys and 29 girls). The research was conducted by the method of questioning according to the author`s questionnaire. The research is also including a content analysis of Literature textbooks of the 4th grade. According to the research results empathic-emotional content of textbooks is successfully perceived by students of 4th grade at the age of 9-10 years.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Никитина, Наталья Евгеньевна.
Развитие социального интеллекта обучающихся 4 класса посредством усвоения контента литературных произведений : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Евгеньевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=460007 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В диссертации представлены основные результаты исследования восприятия обучающимися 4х классов эмпатийно-эмоциональных компонентов литературных произведений. Гипотеза исследования — учебники по литературному чтению способствуют развитию социального интеллекта младших школьников при условии адекватного восприятия обучающимися эмпатийно-эмоционально ориентированного контекста литературных произведений, содержащихся в этих учебниках. В исследовании с участием 64 обучающихся (из них 35 мальчиков и 29 девочек) был применен опрос по авторской анкете. Также было проведено исследование в форме контент-анализа учебников по литературному чтению 4х классов. Полученные данные показывают, что эмпатийно-эмоциональный контент учебников успешно воспринимается обучающимися 4х классов в возрасте 9-10 лет.
The main research results of the perception of the empathic-emotional components of literature texts by 4th grade students are described in the dissertation. The hypothesis of the research is that Literature textbooks promote development of social intelligence of primary school children on condition that students adequately perceive the socially and empathic-emotional context of Literature textbooks contained in these textbooks. The research involved 64 students (35 boys and 29 girls). The research was conducted by the method of questioning according to the author`s questionnaire. The research is also including a content analysis of Literature textbooks of the 4th grade. According to the research results empathic-emotional content of textbooks is successfully perceived by students of 4th grade at the age of 9-10 years.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология