Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пименов Сергей Александрович - Влияние игровых технологий на развитие познавательной мотивации обучающихся 6 классов
Пименов Сергей Александрович - Влияние игровых технологий на развитие познавательной мотивации обучающихся 6 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пименов Сергей Александрович
Влияние игровых технологий на развитие познавательной мотивации обучающихся 6 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пименов Сергей Александрович
Влияние игровых технологий на развитие познавательной мотивации обучающихся 6 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пименов, Сергей Александрович.
Влияние игровых технологий на развитие познавательной мотивации обучающихся 6 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Сергей Александрович Пименов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=460009 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе разработаны, протестированы и оценены педагогические игровые технологии, направленные на формирование познавательной мотивации обучающихся 6 классов. Психолого-педагогический эксперимент проводился в ГБОУ г. Москвы «Школа № 1251 имени генерала Шарля де Голля» среди 52 обучающихся 6 классов в возрасте 11-12 лет. Результаты эксперимента позволили констатировать, что педагогические игровые технологии, направленные на развитие познавательной мотивации обучающихся 6 классов, способствуют формированию познавательной мотивации обучающихся 6 классов. В работе представлено: 18 таблиц и 18 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 100 страниц (93 страницы основного текста и 7 страниц приложений).
In this paper, pedagogical game technologies aimed at the formation of cognitive motivation of students in grades 6 have been developed, tested and evaluated. The psychological and pedagogical experiment was conducted in the Moscow State Educational Institution "School No. 1251 named after General Charles de Gaulle" among 52 students of grades 6 aged 11-12 years. The results of the experiment allowed us to state that pedagogical game technologies aimed at the development of cognitive motivation of 6th grade students contribute to the formation of cognitive motivation of 6th grade students. The paper presents: 18 tables and 18 figures. The total volume of the master`s thesis is 100 pages (93 pages of the main text and 7 pages of appendices).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Пименов, Сергей Александрович.
Влияние игровых технологий на развитие познавательной мотивации обучающихся 6 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Сергей Александрович Пименов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=460009 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе разработаны, протестированы и оценены педагогические игровые технологии, направленные на формирование познавательной мотивации обучающихся 6 классов. Психолого-педагогический эксперимент проводился в ГБОУ г. Москвы «Школа № 1251 имени генерала Шарля де Голля» среди 52 обучающихся 6 классов в возрасте 11-12 лет. Результаты эксперимента позволили констатировать, что педагогические игровые технологии, направленные на развитие познавательной мотивации обучающихся 6 классов, способствуют формированию познавательной мотивации обучающихся 6 классов. В работе представлено: 18 таблиц и 18 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 100 страниц (93 страницы основного текста и 7 страниц приложений).
In this paper, pedagogical game technologies aimed at the formation of cognitive motivation of students in grades 6 have been developed, tested and evaluated. The psychological and pedagogical experiment was conducted in the Moscow State Educational Institution "School No. 1251 named after General Charles de Gaulle" among 52 students of grades 6 aged 11-12 years. The results of the experiment allowed us to state that pedagogical game technologies aimed at the development of cognitive motivation of 6th grade students contribute to the formation of cognitive motivation of 6th grade students. The paper presents: 18 tables and 18 figures. The total volume of the master`s thesis is 100 pages (93 pages of the main text and 7 pages of appendices).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология