Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нетрадиционные формы педагогической работы с младшими школьниками и дошкольниками, направленные н...
Нетрадиционные формы педагогической работы с младшими школьниками и дошкольниками, направленные н...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Нетрадиционные формы педагогической работы с младшими школьниками и дошкольниками, направленные н... : сборник статей и методических материалов
Серия: Одаренные дети
Издательство: Московский институт открытого образования, 2007 г.
ISBN 978-5-89790-475-4
Автор:
Нетрадиционные формы педагогической работы с младшими школьниками и дошкольниками, направленные н... : сборник статей и методических материалов
Серия: Одаренные дети
Издательство: Московский институт открытого образования, 2007 г.
ISBN 978-5-89790-475-4
Книга
74. Н57
Нетрадиционные формы педагогической работы с младшими школьниками и дошкольниками, направленные на развитие способностей детей, и нетрадиционные формы работы педагогических мастерских : сборник статей и методических материалов / отв. организация Департамент образования города Москвы, Московский институт открытого образования, Кафедра эксперитментального инновационного образования, Научно-исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования ; ред.-сост. Н.В. Амяга. – Москва : Московский институт открытого образования, 2007. – 288 с. – (Одаренные дети) . – Тираж 3000 экз. – 18,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-89790-475-4.
Книга посвящена описанию опыта развивающей образовательной работы с детьми младшего школьного возраста. Работа с дошкольниками не выделена в особый раздел, но есть статьи и методические сценарии, ориентированные на дошкольников. Над работой с детьми надстраивается и работа с педагогами.Она проводится параллельно, в связке или самостоятельно в ходе повышения квалификации. При описании педагогических мастерских и работы с детьми в данном сборнике сделан акцент на отображении новых форм педагогической работы. Описание мастерских в таком развороте предпринимается впервые. Используются новые формы учебной работы с взрослыми и детьми, имеющие в качестве своего прототипа организационно-деятельностную игру (ОДИ). Материалы книги отражают опыт учебной работы с педагогами, осваивающими принципы мыследеятельностной педагогики. Книга адресована, в первую очередь, методистам и преподавателям, осуществляющим работу по повышению квалификации работников образования. Она может быть использована в работе воспитателей детских садов, учителей начальной школы, педагогов учреждений дополнительного образования и воспитателей групп продленного дня, психологов. Она может представлять интерес для управленцев системы образования, а также для всех интересующихся современными разработками в образовании.
ББК 74.
Н57
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
74. Н57
Нетрадиционные формы педагогической работы с младшими школьниками и дошкольниками, направленные на развитие способностей детей, и нетрадиционные формы работы педагогических мастерских : сборник статей и методических материалов / отв. организация Департамент образования города Москвы, Московский институт открытого образования, Кафедра эксперитментального инновационного образования, Научно-исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования ; ред.-сост. Н.В. Амяга. – Москва : Московский институт открытого образования, 2007. – 288 с. – (Одаренные дети) . – Тираж 3000 экз. – 18,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-89790-475-4.
Книга посвящена описанию опыта развивающей образовательной работы с детьми младшего школьного возраста. Работа с дошкольниками не выделена в особый раздел, но есть статьи и методические сценарии, ориентированные на дошкольников. Над работой с детьми надстраивается и работа с педагогами.Она проводится параллельно, в связке или самостоятельно в ходе повышения квалификации. При описании педагогических мастерских и работы с детьми в данном сборнике сделан акцент на отображении новых форм педагогической работы. Описание мастерских в таком развороте предпринимается впервые. Используются новые формы учебной работы с взрослыми и детьми, имеющие в качестве своего прототипа организационно-деятельностную игру (ОДИ). Материалы книги отражают опыт учебной работы с педагогами, осваивающими принципы мыследеятельностной педагогики. Книга адресована, в первую очередь, методистам и преподавателям, осуществляющим работу по повышению квалификации работников образования. Она может быть использована в работе воспитателей детских садов, учителей начальной школы, педагогов учреждений дополнительного образования и воспитателей групп продленного дня, психологов. Она может представлять интерес для управленцев системы образования, а также для всех интересующихся современными разработками в образовании.
ББК 74.
Н57
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |