Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поливанова, Н.Н. - Проблемное обучение как средство активизации познавательной активности учащихся на уроках химии
Поливанова, Н.Н. - Проблемное обучение как средство активизации познавательной активности учащихся на уроках химии
Книга (аналит. описание)
Автор: Поливанова, Н.Н.
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: Проблемное обучение как средство активизации познавательной активности учащихся на уроках химии
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поливанова, Н.Н.
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: Проблемное обучение как средство активизации познавательной активности учащихся на уроках химии
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Поливанова, Н.Н.
Проблемное обучение как средство активизации познавательной активности учащихся на уроках химии / Н.Н. Поливанова. – Иркутск // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011. - Том 1 : Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011. – С. 523-527.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Поливанова, Н.Н.
Проблемное обучение как средство активизации познавательной активности учащихся на уроках химии / Н.Н. Поливанова. – Иркутск // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011. - Том 1 : Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011. – С. 523-527.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы