Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириченко Дарья Владимировна - Системный подход к преодолению акустической дисграфии
Кириченко Дарья Владимировна - Системный подход к преодолению акустической дисграфии

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кириченко Дарья Владимировна
Системный подход к преодолению акустической дисграфии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кириченко Дарья Владимировна
Системный подход к преодолению акустической дисграфии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кириченко, Дарья Владимировна.
Системный подход к преодолению акустической дисграфии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Владимировна Кириченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461889 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыков письма у младших школьников с различным уровнем сформированности фонематического слуха. Актуальность работы обусловлена тем, что дети с трудностями в формировании процессов письма испытывают трудности в усвоении школьной программы. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента указывают то, что у школьников присутствуют серьезные трудности в формировании процесса письма при нарушении фонематического слуха, что говорит о важности изучения сформированности фонематического слуха у детей. В работе были приведены методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей младшего школьного возраста в зависимости от уровня сформированности, для преодоления акустической дисграфии.
In the final qualifying work, the features of the formation of writing skills in younger schoolchildren with different levels of phonemic hearing formation are considered. The relevance of the work is because children with difficulties in forming writing processes have difficulties in mastering the school curriculum. Analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment indicate that schoolchildren have serious difficulties in forming the writing process with impaired phonemic hearing, which indicates the importance of studying the formation of phonemic hearing in children. The paper provides methodological recommendations for the development of phonemic hearing in children of primary school age, depending on the level of formation, to overcome acoustic dysgraphy.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Кириченко, Дарья Владимировна.
Системный подход к преодолению акустической дисграфии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Владимировна Кириченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461889 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыков письма у младших школьников с различным уровнем сформированности фонематического слуха. Актуальность работы обусловлена тем, что дети с трудностями в формировании процессов письма испытывают трудности в усвоении школьной программы. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента указывают то, что у школьников присутствуют серьезные трудности в формировании процесса письма при нарушении фонематического слуха, что говорит о важности изучения сформированности фонематического слуха у детей. В работе были приведены методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей младшего школьного возраста в зависимости от уровня сформированности, для преодоления акустической дисграфии.
In the final qualifying work, the features of the formation of writing skills in younger schoolchildren with different levels of phonemic hearing formation are considered. The relevance of the work is because children with difficulties in forming writing processes have difficulties in mastering the school curriculum. Analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment indicate that schoolchildren have serious difficulties in forming the writing process with impaired phonemic hearing, which indicates the importance of studying the formation of phonemic hearing in children. The paper provides methodological recommendations for the development of phonemic hearing in children of primary school age, depending on the level of formation, to overcome acoustic dysgraphy.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)