Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпова, С. В. - Рекламное дело
Карпова, С. В. - Рекламное дело
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карпова, С. В.
Рекламное дело : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-14532-8
Автор: Карпова, С. В.
Рекламное дело : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-14532-8
Электронный ресурс
Карпова, С. В.
Рекламное дело : учебник и практикум для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 431 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/488829, https://urait.ru/book/cover/1882D928-4628-49F5-BA8D-8C7336C09EAF. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/488829 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14532-8 : 1329.00.
В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видам, средствам и направлениям распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель данного учебного издания помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. В учебнике приведены контрольные вопросы и задания, тесты и задачи, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал.
659
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Рекламная деятельность
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Рекламное дело
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы рекламного дела
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Медиапланирование в рекламе и связях с общественностью
Карпова, С. В.
Рекламное дело : учебник и практикум для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 431 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/488829, https://urait.ru/book/cover/1882D928-4628-49F5-BA8D-8C7336C09EAF. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/488829 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14532-8 : 1329.00.
В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видам, средствам и направлениям распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель данного учебного издания помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. В учебнике приведены контрольные вопросы и задания, тесты и задачи, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал.
659
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Рекламная деятельность
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Рекламное дело
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы рекламного дела
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Медиапланирование в рекламе и связях с общественностью