Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Касьянов, В. В. - Социология массовой коммуникации

    Касьянов, В. В. - Социология массовой коммуникации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Касьянов, В. В.
    Социология массовой коммуникации : учебник для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-09602-6
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Касьянов, В. В.
    Социология массовой коммуникации : учебник для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 221 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492735, https://urait.ru/book/cover/18CB22A8-18FB-41DF-9643-D2CE0BE5FF72. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492735 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-09602-6 : 929.00.

    В учебнике рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Приведены структурные и культурные причины возникновения социальной коммуникации, истории появления различных СМИ, их социальные функции. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Рассмотрены различные аспекты взаимодействия СМИ с другими социальными институтами, влияния на культуру и на аудиторию, роль в формировании общественного мнения. Проанализированы современные процессы в сфере масс-медиа: влияние процесса глобализации, возникновение транснациональных СМИ, феномены медиаимпериализма и альтернативных СМИ. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме.

    316.3/.4(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология и демография
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Гуманитарные и общественные науки.
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология коммуникаций
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология массовой коммуникации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Медиаэкономика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология и психология массовых коммуникаций
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология массовых коммуникаций
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика медиакоммуникаций
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология коммуникации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психология и социология массовых коммуникаций
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология медиакоммуникаций
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика медиа
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Прагматические коммуникации в системе МЧС (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - осн

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159