Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федотова, Л. Н. - Реклама: теория и практика
Федотова, Л. Н. - Реклама: теория и практика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федотова, Л. Н.
Реклама: теория и практика : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-8299-2
Автор: Федотова, Л. Н.
Реклама: теория и практика : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-8299-2
Электронный ресурс
Федотова, Л. Н.
Реклама: теория и практика : учебник для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 391 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489371, https://urait.ru/book/cover/1E911932-A588-4A43-8197-481FA0B729D9. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489371 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-8299-2 : 1509.00.
Автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности, неразрывно связанной с реальным социумом. В книге рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы. Для наглядности издание снабжено таблицами, иллюстрациями и примерами из практики. Учебник содержит также вопросы для самоконтроля, кейсы и приложение с перечнем основных законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность в ряде регионов и стран.
659.1(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы рекламы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика рекламы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в рекламу
Федотова, Л. Н.
Реклама: теория и практика : учебник для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 391 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489371, https://urait.ru/book/cover/1E911932-A588-4A43-8197-481FA0B729D9. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489371 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-8299-2 : 1509.00.
Автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности, неразрывно связанной с реальным социумом. В книге рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы. Для наглядности издание снабжено таблицами, иллюстрациями и примерами из практики. Учебник содержит также вопросы для самоконтроля, кейсы и приложение с перечнем основных законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность в ряде регионов и стран.
659.1(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы рекламы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика рекламы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в рекламу