Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фуряева, Т. В. - Сравнительная педагогика. Дошкольное образование
Фуряева, Т. В. - Сравнительная педагогика. Дошкольное образование
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фуряева, Т. В.
Сравнительная педагогика. Дошкольное образование : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-11172-9
Автор: Фуряева, Т. В.
Сравнительная педагогика. Дошкольное образование : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-11172-9
Электронный ресурс
Фуряева, Т. В.
Сравнительная педагогика. Дошкольное образование : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 335 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/493337, https://urait.ru/book/cover/2E469012-4D92-47A3-83D5-12D6254E73E1. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/493337 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-11172-9 : 1319.00.
В контексте изменения концептуальных моделей современной педагогической компаративистики, обращения к междисциплинарным исследованиям проблематики дошкольного детства, антропологического поворота в педагогической методологии автор выделяет и анализирует три парадигмы развития теоретико-методологических оснований педагогики дошкольного детства за рубежом: философско-антропологическую, эволюционно-биологическую и социально-психологическую, раскрывает содержание и пути решения актуальных практических проблем, связанных с функционированием дошкольных учреждений, оцениванием качества их деятельности, созданием предметно-пространственной среды жизни, адекватной детскому возрасту, психолого-педагогическим сопровождением детей с особыми потребностями, инклюзивными дошкольными практиками, вопросами диагностики развития и понимания детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Адресовано студентам, обучающимся по психолого-педагогическому и педагогичес-кому направлениям бакалавриата и магистратуры.
37.01/.09(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Сравнительная педагогика
Фуряева, Т. В.
Сравнительная педагогика. Дошкольное образование : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 335 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/493337, https://urait.ru/book/cover/2E469012-4D92-47A3-83D5-12D6254E73E1. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/493337 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-11172-9 : 1319.00.
В контексте изменения концептуальных моделей современной педагогической компаративистики, обращения к междисциплинарным исследованиям проблематики дошкольного детства, антропологического поворота в педагогической методологии автор выделяет и анализирует три парадигмы развития теоретико-методологических оснований педагогики дошкольного детства за рубежом: философско-антропологическую, эволюционно-биологическую и социально-психологическую, раскрывает содержание и пути решения актуальных практических проблем, связанных с функционированием дошкольных учреждений, оцениванием качества их деятельности, созданием предметно-пространственной среды жизни, адекватной детскому возрасту, психолого-педагогическим сопровождением детей с особыми потребностями, инклюзивными дошкольными практиками, вопросами диагностики развития и понимания детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Адресовано студентам, обучающимся по психолого-педагогическому и педагогичес-кому направлениям бакалавриата и магистратуры.
37.01/.09(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Сравнительная педагогика