Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Голубкова, Е. Н. - Интегрированные маркетинговые коммуникации

    Голубкова, Е. Н. - Интегрированные маркетинговые коммуникации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Голубкова, Е. Н.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-04357-0

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Голубкова, Е. Н.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов. – 3-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 363 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489088, https://urait.ru/book/cover/3B577692-B31B-4BD5-A02D-EA23A040C362. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489088 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-04357-0 : 1419.00.

    В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых коммуникациях. Учебник содержит большое количество интересных практических примеров. Особое внимание уделено рассмотрению нетрадиционных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся «партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продакт плейсмент и т. д. Учебник ориентирован на подготовку бакалавров, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.

    339.138(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые коммуникации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы интегрированных коммуникаций
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых коммуникаций
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интегрированные коммуникации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. BTL-коммуникации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые коммуникации и цифровой маркетинг
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Прагматические коммуникации в системе МЧС (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - осн

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159