Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Восколович, Н. А. - Маркетинговые технологии в туризме
Восколович, Н. А. - Маркетинговые технологии в туризме
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Восколович, Н. А.
Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-10544-5
Автор: Восколович, Н. А.
Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-10544-5
Электронный ресурс
Восколович, Н. А.
Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для спо. – 3-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 191 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495449, https://urait.ru/book/cover/467F674B-651F-4393-8764-5F3673219511. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495449 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10544-5 : 829.00.
В современных условиях туризм стал драйвером экономического роста, вследствие чего создаются новые рабочие места, требующие соответствующей подготовки специалистов. В курсе рассматривается маркетинг продвижения туристских услуг с учетом процессов глобализации рынка и использования современных информационных технологий. Значительное внимание уделено новым аспектам развития российской сферы туризма — саморегулированию силами негосударственных некоммерческих ассоциаций и союзов, функционированию отечественных гостиничных цепей, формированию кластеров, усиливающих мультипликативное влияние на динамику национальной экономики. Показаны возможности электронного маркетинга в быстром развитии рынка туристских услуг.
338.482.22(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Туризм и гостеприимство
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг туризма
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в туристской индустрии
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технология продаж и продвижения турпродукта
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые технологии в туризме
Восколович, Н. А.
Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для спо. – 3-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 191 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495449, https://urait.ru/book/cover/467F674B-651F-4393-8764-5F3673219511. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495449 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10544-5 : 829.00.
В современных условиях туризм стал драйвером экономического роста, вследствие чего создаются новые рабочие места, требующие соответствующей подготовки специалистов. В курсе рассматривается маркетинг продвижения туристских услуг с учетом процессов глобализации рынка и использования современных информационных технологий. Значительное внимание уделено новым аспектам развития российской сферы туризма — саморегулированию силами негосударственных некоммерческих ассоциаций и союзов, функционированию отечественных гостиничных цепей, формированию кластеров, усиливающих мультипликативное влияние на динамику национальной экономики. Показаны возможности электронного маркетинга в быстром развитии рынка туристских услуг.
338.482.22(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Туризм и гостеприимство
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг туризма
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в туристской индустрии
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технология продаж и продвижения турпродукта
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые технологии в туризме