Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефремова, М. В. - Управление качеством гостиничных услуг
Ефремова, М. В. - Управление качеством гостиничных услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ефремова, М. В.
Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-12253-4
Автор: Ефремова, М. В.
Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-12253-4
Электронный ресурс
Ефремова, М. В.
Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 350 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495766, https://urait.ru/book/cover/503486D5-726D-4E12-9AF7-A0769FB31958. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495766 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12253-4 : 1369.00.
В курсе представлен теоретический и практический материал, направленный на формирование компетенций эффективного управления качеством гостиничных услуг. Систематизировано изложен материал по управлению качеством, стандартизации, классификации гостиничных услуг. Особое внимание уделено документам по стандартизации, в том числе корпоративным (внутрифирменным) стандартам гостиничных предприятий. Многочисленные примеры из практики работы гостиничных предприятий помогут глубже понять особенности менеджмента качества гостиничных услуг. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов, а также для слушателей школ бизнеса, научных и практических работников.
640.41(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление качеством
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление качеством гостиничных услуг
Ефремова, М. В.
Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 350 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495766, https://urait.ru/book/cover/503486D5-726D-4E12-9AF7-A0769FB31958. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495766 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12253-4 : 1369.00.
В курсе представлен теоретический и практический материал, направленный на формирование компетенций эффективного управления качеством гостиничных услуг. Систематизировано изложен материал по управлению качеством, стандартизации, классификации гостиничных услуг. Особое внимание уделено документам по стандартизации, в том числе корпоративным (внутрифирменным) стандартам гостиничных предприятий. Многочисленные примеры из практики работы гостиничных предприятий помогут глубже понять особенности менеджмента качества гостиничных услуг. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов, а также для слушателей школ бизнеса, научных и практических работников.
640.41(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление качеством
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление качеством гостиничных услуг