Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Музыкант, В. Л. - Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эфф...

    Музыкант, В. Л. - Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эфф...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Музыкант, В. Л.
    Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эфф... : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-14309-6

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Музыкант, В. Л.
    Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 475 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490280, https://urait.ru/book/cover/52288D8E-E2CA-47A7-B4BA-4CD9696DA712. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490280 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14309-6 : 1839.00.

    В курсе раскрыты базовые понятия интегрированных коммуникаций и актуальные вопросы маркетинга, брендинга и рекламы, отражен российский и зарубежный опыт развития предприятий в данных направлениях. Курс состоит из двух частей. В первую часть включены конкурентные коммуникационные стратегии, практика создания коммуникационных программ, во вторую — интегрированные коммуникации в социальных сетях и интегрированные коммуникации на рынке M&A. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, слушателей системы повышения квалификации, MBA-программ, а также практических работников в сфере стратегических коммуникаций, маркетинг-менеджмента, рекламы и PR.

    659(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Связи с общественностью (PR)
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Паблик рилейшнз
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инновационные маркетинговые коммуникации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы интегрированных коммуникаций
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бренд-менеджмент
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг в сфере бизнеса
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Связи с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика связей с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Корпоративный брендинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стратегии брендинга и бренд-менеджмент
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стратегии в менеджменте: Стратегии брендинга и бренд-менеджмент
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы связей с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика рекламы и связей с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы брендинга
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. PR-технологии и реклама
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современные технологии рекламы и PR
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современные технологии рекламы
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама и Public Relations
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама и паблик рилейшнз
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика связи с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Связь с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интегрированные коммуникации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама и PR
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы рекламы и PR
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. PR и реклама
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Связи с общественностью: теория и практика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в бренд-менеджмент
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в рекламу и PR
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы теории и практики связей с общественностью

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159