Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Азарова, С. П. - Маркетинговые исследования: теория и практика

    Азарова, С. П. - Маркетинговые исследования: теория и практика

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Азарова, С. П.
    Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2021 г.
    ISBN 978-5-9916-3285-0

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Азарова, С. П.
    Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2021. – 315 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/478126, https://urait.ru/book/cover/5ACAC33A-EE34-49E2-A684-BD9595FD4818. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/478126 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-3285-0 : 1009.00.

    В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.

    339.138

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования в связях с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159