Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Синяева, И. М. - Основы рекламы

    Синяева, И. М. - Основы рекламы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Синяева, И. М.
    Основы рекламы : учебник и практикум для спо
    Серия: Профессиональное образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-15083-4

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Синяева, И. М.
    Основы рекламы : учебник и практикум для спо. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 552 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489961, https://urait.ru/book/cover/5B2C71B7-9A19-4B67-A5D8-9AE7A141C8F6. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489961 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15083-4 : 1659.00.

    В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных брендов. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы рекламных и PR услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Показывается специфика правового регулирования рекламы и PR. Раскрыто понятие сегментации рынка, представлены модели поведения потребителей рекламных услуг. Подробно рассматриваются PR и реклама в Интернете: инструменты продвижения товаров, брендов и услуг, контекстная и баннерная реклама, приведены примеры из практики известных агентств интернет-маркетинга. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы как количественные, так и качественные. Впервые рассматривается фриланс как современная организационная форма. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.

    659(075.32)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы рекламы
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика рекламы
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в рекламу

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159