Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Речицкая, Е. Г. - Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах....

    Речицкая, Е. Г. - Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах....

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Речицкая, Е. Г.
    Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах.... : учебное пособие для спо
    Серия: Профессиональное образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-09145-8

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Речицкая, Е. Г.
    Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха : учебное пособие для спо. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 138 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/494376, https://urait.ru/book/cover/677A4B01-36AF-47E6-8A61-F3E132F030E6. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/494376 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-09145-8 : 449.00.

    Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.

    376(075.32)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159