Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Колышкина, Т. Б. - Реклама в местах продаж

    Колышкина, Т. Б. - Реклама в местах продаж

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Колышкина, Т. Б.
    Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-12663-1

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Колышкина, Т. Б.
    Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 222 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/494889, https://urait.ru/book/cover/6A04C5E6-8C74-4FF6-BD95-418ED33D24B5. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/494889 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12663-1 : 929.00.

    Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов и бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 45.03.01 «Филология», 37.01.03 «Психология», 38.03.02 «Менеджмент», также может быть полезно преподавателям вузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции.

    659.13(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы рекламы
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика рекламы
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама в местах продаж
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в рекламу

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159