Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Обухов, А. С. - Введение в профессию: психолог образования + доп. материалы на сайте

    Обухов, А. С. - Введение в профессию: психолог образования + доп. материалы на сайте

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Обухов, А. С.
    Введение в профессию: психолог образования + доп. материалы на сайте : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-15180-0

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Обухов, А. С.
    Введение в профессию: психолог образования + доп. материалы на сайте : учебник и практикум для вузов. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 445 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/487737, https://urait.ru/book/cover/8554B4C7-5FA0-420D-85CA-A724356BD317. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/487737 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15180-0 : 1699.00.

    В курсе рассматриваются основные вопросы развития, становления психологии и педагогики как научного знания, истории взаимосвязи психологии и образования, в том числе в рамках педологии. Психология образования позиционируется как перспективное направление психолого-педагогической науки и практики. Определена предметная область психологии образования в ее историческом аспекте. С целью освоения студентами процесса вхождения в профессию заданы правовые и этические нормы, регулирующие психолого-педагогическую деятельность, обозначены социальные рамки профессионального психолого-педагогического сообщества, представлены этапы и пути профессионализации в области психолого-педагогического образования. В электронном приложении собраны многочисленные справочные материалы, которые помогут студентам быстрее войти в информационное поле профессии. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, обучающихся по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование».

    37.015.3(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психология
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в профессионально-педагогическую специальность
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в специальность
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в профессию
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы профессии
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Специальность
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в основы специальности
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в специальность (профессию)
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в профессию (Введение в специальность)
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ : Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ (44.03.02 Воронкова И.В., Самкова И.А., Емельянова Е.А.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений : Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений (44.03.02 Воронкова И.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Введение в профессию (37.03.01 Камин А.А.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Литвинова А.В., Воронкова И.В., Лубовский Д.В., Березина Т.Н., Коджаспиров А.Ю.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Воронкова И.В., Исаев Е.И., Кочетова Ю.А., Лобанова А. В., Лубовский Д.В., Овсянникова Н.Л.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и оценка эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Воронкова И.В., Егорова М.А., Емельянова И.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Проектирование и экспертиза эффективности программ психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере : Модуль № 6. Проектирование и экспертиза эффективности программ психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере (44.04.02 Воронкова И.В., Конокотин А.В., Леонова О. И., Лобанова А.В., Лубовский Д.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Введение в профессию (37.03.01 Вачков И.В.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Бабанин П.А., Кочетова Т.В., Кривцова А.С., Орлов В.А., Толстых Н.Н., Тюрина Г.С., Федоров В.В., Шпагина Е.М.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики (44.04.02 Воронкова И.В., Зарецкий В.К., Конокотин А.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Шорохова В.А.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ : Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ (44.03.02 Воронкова И.В., Самкова И.А., Емельянова Е.А. 2025) - доп

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159