Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Иваницкий, В. Л. - Основы бизнес-моделирования СМИ

    Иваницкий, В. Л. - Основы бизнес-моделирования СМИ

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Иваницкий, В. Л.
    Основы бизнес-моделирования СМИ : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-08351-4

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Иваницкий, В. Л.
    Основы бизнес-моделирования СМИ : учебное пособие для вузов. – 3-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 239 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490571, https://urait.ru/book/cover/87B4541F-003F-4BBA-9A58-84504CFAE49C. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490571 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-08351-4 : 989.00.

    Любое СМИ является субъектом гражданского общества и обязано вести ответственную политику по отношению к своей аудитории в частности и к обществу в целом. Очевидный конфликт между общественными ценностями и коммерческими задачами должен преодолеваться с помощью высокопрофессионального, обладающего интегральными характеристиками менеджмента. Изучение основ бизнес-моделирования СМИ необходимо для разрешения существующих антагонистических противоречий в структуре деятельности предприятия, обеспечивающего функционирование массмедиа. Целью курса является формирование соответствующего комплекса знаний и навыков, которые позволят организовать оптимальное функционирование массмедиа. Учебник может быть полезен не только для студентов, но и для оптимизации деятельности уже работающих организаций.

    070(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Журналистика и издательское дело
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Гуманитарные и общественные науки.
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и менеджмент СМИ
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бизнес-планирование
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Менеджмент в сфере СМИ
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Медиамаркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и менеджмент в средствах массовой информации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы бизнес-планирования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и менеджмент в СМИ
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бизнес-моделирование в медиа

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159