Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Куркова, Н. С. - Аудиовизуальные технологии в рекламе

    Куркова, Н. С. - Аудиовизуальные технологии в рекламе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Куркова, Н. С.
    Аудиовизуальные технологии в рекламе : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-14857-2

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Куркова, Н. С.
    Аудиовизуальные технологии в рекламе : учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 127 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/497186, https://urait.ru/book/cover/8E178C5C-9E21-44DD-93C9-77F88EAD6DD0. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/497186 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14857-2 : 419.00.

    Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этом проекте работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Учебное пособие содержит практические задания, способствующие более глубокому освоению знаний в области аудиовизуальных рекламных технологий, а также овладению навыками проектирования аудиовизуальных решений в рекламе. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видео-творчества».

    659(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Аудиовизуальные технологии в рекламе

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159