Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Угрюмова, А. А. - Маркетинг территорий
Угрюмова, А. А. - Маркетинг территорий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Угрюмова, А. А.
Маркетинг территорий : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-14967-8
Автор: Угрюмова, А. А.
Маркетинг территорий : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-14967-8
Электронный ресурс
Угрюмова, А. А.
Маркетинг территорий : учебник для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 446 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492874, https://urait.ru/book/cover/95C7422B-5EB5-4B64-8FC3-34D50419D2FA. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492874 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14967-8 : 1699.00.
Что такое маркетинг территорий? Каким образом он может помочь в усилении их конкурентоспособности? Как привлечь внимание инвесторов, бизнесменов и других заинтересованных сторон к территории? Как создать привлекательный имидж территорий, сформировать их бренды? Какие инструменты и технологии маркетинга территорий могут помочь в достижении целей их развития? На эти и многие другие вопросы отвечает данный учебник. Издание будет полезно не только студентам, преподавателям, но также и государственным служащим, и бизнесменам, успех деятельности которых во многом связан с развитием конкретных территорий.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг территорий
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Территориальный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг территории
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг территорий
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга территорий
Угрюмова, А. А.
Маркетинг территорий : учебник для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 446 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492874, https://urait.ru/book/cover/95C7422B-5EB5-4B64-8FC3-34D50419D2FA. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492874 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14967-8 : 1699.00.
Что такое маркетинг территорий? Каким образом он может помочь в усилении их конкурентоспособности? Как привлечь внимание инвесторов, бизнесменов и других заинтересованных сторон к территории? Как создать привлекательный имидж территорий, сформировать их бренды? Какие инструменты и технологии маркетинга территорий могут помочь в достижении целей их развития? На эти и многие другие вопросы отвечает данный учебник. Издание будет полезно не только студентам, преподавателям, но также и государственным служащим, и бизнесменам, успех деятельности которых во многом связан с развитием конкретных территорий.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг территорий
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Территориальный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг территории
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг территорий
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга территорий