Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронцова, М. В. - Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе
Воронцова, М. В. - Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Воронцова, М. В.
Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-15152-7
Автор: Воронцова, М. В.
Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-15152-7
Электронный ресурс
Воронцова, М. В.
Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 251 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/497436, https://urait.ru/book/cover/AA06C713-021F-4BC6-AFE0-FDA84661432B. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/497436 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15152-7 : 1029.00.
В курсе раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных проектов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (магистр).
364(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технологии формирования имиджа в социальной работе
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Рекламная коммуникация как социокультурный феномен
Воронцова, М. В.
Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 251 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/497436, https://urait.ru/book/cover/AA06C713-021F-4BC6-AFE0-FDA84661432B. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/497436 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15152-7 : 1029.00.
В курсе раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных проектов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (магистр).
364(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технологии формирования имиджа в социальной работе
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Рекламная коммуникация как социокультурный феномен