Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молчанов, Н. Н. - Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2.
Молчанов, Н. Н. - Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молчанов, Н. Н.
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-02365-7
Автор: Молчанов, Н. Н.
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-02365-7
Электронный ресурс
Молчанов, Н. Н.
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 275 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492054, https://urait.ru/book/cover/BB19BB50-D2FE-4663-AB43-34BA84EBA28B. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492054 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-02365-7 : 899.00.
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге — «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.
33(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в инновационной сфере
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг инноваций
Молчанов, Н. Н.
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 2. : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 275 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492054, https://urait.ru/book/cover/BB19BB50-D2FE-4663-AB43-34BA84EBA28B. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492054 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-02365-7 : 899.00.
Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге — «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.
33(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в инновационной сфере
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг инноваций