Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Баринова, Е. Б. - Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования

    Баринова, Е. Б. - Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Баринова, Е. Б.
    Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-13887-0

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Баринова, Е. Б.
    Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 116 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496766, https://urait.ru/book/cover/CB8AEADB-899E-4117-8E4E-FE3CACA03F02. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496766 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-13887-0 : 389.00.

    Учебное пособие разработано с целью формирования умений и навыков индивидуального сопровождения учащихся в процессе их обучения в инклюзивной образовательной организации, необходимые для профессиональной деятельности тьютора в соответствии с требованиями ФГОС. Тьютор в инклюзивном образовании должен уметь не только открывать учащемуся новые возможности и помогать выбирать свой жизненный путь, но и научить ребенка с ограниченными возможностями здоровья жить самостоятельно и стать равноправным членом общества. Опубликовано в рамках программы научно-исследовательских работ Института этнологии и антропологии РАН — «Антропология и этнология в системе образования и воспитания». Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для социальных работников, работников сферы образования, выпускников и студентов старших курсов педагогических вузов.

    37(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 11. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога : Модуль № 11. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога (44.03.02 Адаскина А.А., Егорова М.А., Лобанова А.В., Финашина М.Е. 2025) - осн

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159