Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чернышева, А. М. - Промышленный (B2B) маркетинг

    Чернышева, А. М. - Промышленный (B2B) маркетинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чернышева, А. М.
    Промышленный (B2B) маркетинг : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-13680-7

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чернышева, А. М.
    Промышленный (B2B) маркетинг : учебник и практикум для вузов. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 472 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489495, https://urait.ru/book/cover/CC8F0179-8DF6-40D3-969E-A63074CF86DC. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489495 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-13680-7 : 1789.00.

    В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг для предприятий, работающих на В2В-рынке. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для подготовки бакалавров и магистров, а также слушателей системы повышения квалификации, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.

    339.138(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Промышленный маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг B2B
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. B2B-маркетинг

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159