Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Далингер, В. А. - Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход

    Далингер, В. А. - Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Далингер, В. А.
    Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход : учебник для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-09596-8

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Далингер, В. А.
    Методика обучения математике. Когнитивно-визуальный подход : учебник для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 340 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490914, https://urait.ru/book/cover/D0254130-9728-4633-9054-E168EA8E9D39. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490914 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-09596-8 : 1079.00.

    В учебнике рассматривается одна из малоразработанных в теории и методике обучения математике проблем — проблема формирования визуального мышления учащихся средствами математики. В первой части учебника анализируется вопрос о функциональной асимметрии полушарий головного мозга и предлагаются пути и средства преодоления «левополушарного крена», который имеет место в школьной практике обучения математике. Рассматривается сущность когнитивно-визуального подхода к обучению математике и даются основы реализации этого подхода на практике. Во второй части учебника представлено большое число примеров и задач по различным разделам школьной и вузовской математики, решение которых строится на когнитивно-визуальном подходе. Особого внимания заслуживает рассматриваемая в учебнике проблема реализации внутрипредметных и межпредметных связей посредством систем задач. Предлагаемый учебник поможет учителю устранить конфликт между стилями преподавания и обучения, мешающий реализации способности ученика учиться.

    372.851(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Математика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Математика, статистика и механика.
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания математики
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения математике
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения предметам (в соответствии с профилями)
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и методика обучения математике
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Специальная методика преподавания математики
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения предмету
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения математики
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания математики (специальная)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159