Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Жильцова, О. Н. - Маркетинг территорий

    Жильцова, О. Н. - Маркетинг территорий

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Жильцова, О. Н.
    Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-03593-3

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Жильцова, О. Н.
    Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 262 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489122, https://urait.ru/book/cover/D13B21DD-6DF1-43FF-AEB8-3F38239CDF24. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489122 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-03593-3 : 1089.00.

    Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. Издание в полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать концепцию позиционирования конкретной территории. Поэтапно представлена методология особенностей региональных исследований и анализируется система бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов продвижения территориального продукта и формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и раскрыты этапы модернизации территориальной логистической системы и анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов. По итогам каждой главы даны выводы, контрольные вопросы, задания и тесты для самоконтроля.

    339.138(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг территорий
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Территориальный маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Геобрендинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг территории
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг территорий
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга территорий
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы территориального брендинга

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159