Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Божук, С. Г. - Маркетинговые исследования
Божук, С. Г. - Маркетинговые исследования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Божук, С. Г.
Маркетинговые исследования : учебник для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-09653-8
Автор: Божук, С. Г.
Маркетинговые исследования : учебник для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-09653-8
Электронный ресурс
Божук, С. Г.
Маркетинговые исследования : учебник для спо. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 304 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/491566, https://urait.ru/book/cover/E696B32D-1521-4DED-87B4-E57A7AC0EDD1. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/491566 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-09653-8 : 1219.00.
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
339.13(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований
Божук, С. Г.
Маркетинговые исследования : учебник для спо. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 304 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/491566, https://urait.ru/book/cover/E696B32D-1521-4DED-87B4-E57A7AC0EDD1. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/491566 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-09653-8 : 1219.00.
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
339.13(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований