Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Карпова, С. В. - Маркетинг: теория и практика

    Карпова, С. В. - Маркетинг: теория и практика

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Карпова, С. В.
    Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров
    Серия: Бакалавр. Академический курс
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-9916-2661-3

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Карпова, С. В.
    Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 408 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – URL: https://urait.ru/bcode/509104, https://urait.ru/book/cover/EBC10019-9056-4986-81F8-80B42188CB3B. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/509104 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-2661-3 : 1259.00.

    Курс написано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Курс поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.

    33

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Торговый маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159