Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данченок, Л. А. - Маркетинг
Данченок, Л. А. - Маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Данченок, Л. А.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-01560-7
Автор: Данченок, Л. А.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-01560-7
Электронный ресурс
Данченок, Л. А.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 486 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/488964, https://urait.ru/book/cover/F2D45BBC-4EB6-42E0-9067-3FEE8737B55D. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/488964 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-01560-7 : 1479.00.
В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном учебнике рассмотрены с точки зрения их применения на практике, подкреплены иллюстративными примерами и кейсами из практики российских и зарубежных предприятий и организаций.
33(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг
Данченок, Л. А.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 486 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/488964, https://urait.ru/book/cover/F2D45BBC-4EB6-42E0-9067-3FEE8737B55D. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/488964 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-01560-7 : 1479.00.
В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Теоретические вопросы маркетинга в данном учебнике рассмотрены с точки зрения их применения на практике, подкреплены иллюстративными примерами и кейсами из практики российских и зарубежных предприятий и организаций.
33(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг