Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Карасев, А. П. - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

    Карасев, А. П. - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Карасев, А. П.
    Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-05189-6

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Карасев, А. П.
    Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 315 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489480, https://urait.ru/book/cover/F9C15B21-1F32-4946-9996-FB5F4E69F485. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489480 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-05189-6 : 1249.00.

    В курсе раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Курс содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.

    338(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и маркетинговые исследования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Ситуационный анализ
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в технологию маркетинговых исследований
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159