Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Карпова, С. В. - Инновационный маркетинг

    Карпова, С. В. - Инновационный маркетинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Карпова, С. В.
    Инновационный маркетинг : учебник для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-13282-3

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Карпова, С. В.
    Инновационный маркетинг : учебник для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 474 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489061, https://urait.ru/book/cover/FEE82BB9-D7F9-4DC1-91CE-EFE13445701A. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489061 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-13282-3 : 1799.00.

    Рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный, когнитивный, социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов магистратуры, изучающих инновационные направления маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. Может быть полезен руководителям и специалистам российских предприятий различных форм собственности для формирования эффективной инновационной маркетинговой политики на внутреннем и внешнем рынке.

    339.138(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в инновационной сфере
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг инноваций
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инновационный маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы инновационного маркетинга
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Система обеспечения устойчивого развития социальных проектов и инициатив : Модуль № 6. Система обеспечения устойчивого развития социальных проектов и инициатив (44.04.02 Бовина И.Б., Душкина М.Р., Островский А.Н., Пимонов В.А., Подушкина Т.Г., Чиркина Р.В., Штейнебрг И.Е.) - доп

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159