Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными воз...
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными воз...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными воз... : методическое пособие для педагогов и родителей
Серия: Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Издательство: Цицеро, 2013 г.
ISBN 978-5-91283-347-2
Автор:
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными воз... : методическое пособие для педагогов и родителей
Серия: Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Издательство: Цицеро, 2013 г.
ISBN 978-5-91283-347-2
Книга
74.3 А43
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интеллекта) : методическое пособие для педагогов и родителей / отв. организация Министерство образования и науки Челябинской области, Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Областной центр диагностики и консультирования" ; авт.-сост. М.М. Меркулова ; ред. Ж.Г. Кулькова. – Челябинск : Цицеро, 2013. – 159 с. – (Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья) . – Тираж 150 экз. – 9,3 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91283-347-2.
В сборнике представлены материалы практической деятельности учителей начальной школы, учителей-предметников, специалистов службы комплексного сопровождения, специалистов ПМПК, ежедневно сталкивающихся с реализацией задач, направленных на создание условий для сохранения здоровья учащихся с нарушением интеллекта в урочное и во внеурочное время посредством применения здоровьесберегающих технологий; реализацию интегрированного подхода в обучении и воспитании детей с ОВЗ; формирование ключевых компетенций как образовательного результата; развитие инновационных процессов и экспериментальной деятельности образовательных учреждений; внедрение новых образовательных технологий, позволяющих эффективно решать задачи обучения, воспитания и развития учащихся; формирование и расширение социокультурной среды через знакомство учащихся с социальной средой, с целью решения проблемы их социализации и интеграции, т. е. использование механизма социального партнерства. Сборник ориентирован на учителей специальных (коррекционных) школ VIII вида, учителей-дефектологов, логопедов, психологов, социальных педагогов, воспитателей, врачей, специалистов ПМПК и родителей "особых" детей.
ББК 74.3
А43
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 А43
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интеллекта) : методическое пособие для педагогов и родителей / отв. организация Министерство образования и науки Челябинской области, Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Областной центр диагностики и консультирования" ; авт.-сост. М.М. Меркулова ; ред. Ж.Г. Кулькова. – Челябинск : Цицеро, 2013. – 159 с. – (Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья) . – Тираж 150 экз. – 9,3 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91283-347-2.
В сборнике представлены материалы практической деятельности учителей начальной школы, учителей-предметников, специалистов службы комплексного сопровождения, специалистов ПМПК, ежедневно сталкивающихся с реализацией задач, направленных на создание условий для сохранения здоровья учащихся с нарушением интеллекта в урочное и во внеурочное время посредством применения здоровьесберегающих технологий; реализацию интегрированного подхода в обучении и воспитании детей с ОВЗ; формирование ключевых компетенций как образовательного результата; развитие инновационных процессов и экспериментальной деятельности образовательных учреждений; внедрение новых образовательных технологий, позволяющих эффективно решать задачи обучения, воспитания и развития учащихся; формирование и расширение социокультурной среды через знакомство учащихся с социальной средой, с целью решения проблемы их социализации и интеграции, т. е. использование механизма социального партнерства. Сборник ориентирован на учителей специальных (коррекционных) школ VIII вида, учителей-дефектологов, логопедов, психологов, социальных педагогов, воспитателей, врачей, специалистов ПМПК и родителей "особых" детей.
ББК 74.3
А43
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |