Search :
User account :
Electronic catalog: Кузнецова, Ю.И. - Проблема детской одаренности в американской педагогической психологии XX века
Кузнецова, Ю.И. - Проблема детской одаренности в американской педагогической психологии XX века

Available
1 из 1
1 из 1
(GB) Monographie
Author Кузнецова, Ю.И.
Проблема детской одаренности в американской педагогической психологии XX века : монография
Publisher: Издательство Нижегородского государственного педагогического университета, 2006 г.
no ISBN
Author Кузнецова, Ю.И.
Проблема детской одаренности в американской педагогической психологии XX века : монография
Publisher: Издательство Нижегородского государственного педагогического университета, 2006 г.
no ISBN
(GB) Monographie
88.837 К89
Кузнецова, Ю.И.
Проблема детской одаренности в американской педагогической психологии XX века : монография / Ю.И. Кузнецова. – Нижний Новгород : Издательство Нижегородского государственного педагогического университета, 2006. – 100 с. – Тираж 500 экз. – 6,25 усл. печ. л.
Представлены материалы историко-теоретического исследования, посвященного проблеме детской одаренности в американской психологии XX века. Прослеживается вековое развитие дефиниций детской одарённости, анализируются модели одарённости, разработанные и применяемые в образовании США, обсуждаются результаты лонгитюдных исследований одарённых детей. Особое внимание уделено сопоставлению принципов, видов и преимуществ различных стратегий обучения одарённых детей в американских школах. Монография адресована специалистам - научным и практическим работникам в области педагогической психологии и истории психологии, а также учителям, педагогам-психологам и руководителям, чья деятельность связана с выявлением и поддержкой одарённых детей.
ББК 88.837
К89
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = История психологии : История зарубежной психологии
88.837 К89
Кузнецова, Ю.И.
Проблема детской одаренности в американской педагогической психологии XX века : монография / Ю.И. Кузнецова. – Нижний Новгород : Издательство Нижегородского государственного педагогического университета, 2006. – 100 с. – Тираж 500 экз. – 6,25 усл. печ. л.
Представлены материалы историко-теоретического исследования, посвященного проблеме детской одаренности в американской психологии XX века. Прослеживается вековое развитие дефиниций детской одарённости, анализируются модели одарённости, разработанные и применяемые в образовании США, обсуждаются результаты лонгитюдных исследований одарённых детей. Особое внимание уделено сопоставлению принципов, видов и преимуществ различных стратегий обучения одарённых детей в американских школах. Монография адресована специалистам - научным и практическим работникам в области педагогической психологии и истории психологии, а также учителям, педагогам-психологам и руководителям, чья деятельность связана с выявлением и поддержкой одарённых детей.
ББК 88.837
К89
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = История психологии : История зарубежной психологии
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |