Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Человек как субъект и объект медиапсихологии
Человек как субъект и объект медиапсихологии
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Человек как субъект и объект медиапсихологии
Издательство: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2011 г.
ISBN 978-5-211-06224-5
Автор:
Человек как субъект и объект медиапсихологии
Издательство: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2011 г.
ISBN 978-5-211-06224-5
Книга
88.5 Ч-39
Человек как субъект и объект медиапсихологии / отв. организация Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Институт человека ; ред. Е.Л. Вартанова, Ю.П. Зинченко, В.В. Миронов, В.Ф. Петренко, Е.Е. Пронина. – Москва : Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2011. – 824 с. – Тираж 1000 экз. – 47,90 усл. печ. л. – ISBN 978-5-211-06224-5.
Медиапсихология - молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматриваются специалистами разных областей фундаментальной науки и практики - психологами, психотерапевтами, журналистами, филологами, лингвистами и философами, - в единстве и многообразии ракурсов. Книга адресована журналистам, психологам, философам, исследователоям массовой коммуникации, а также всем, кому интересна медиапсихология.
ББК 88.5
Ч-39
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
88.5 Ч-39
Человек как субъект и объект медиапсихологии / отв. организация Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Институт человека ; ред. Е.Л. Вартанова, Ю.П. Зинченко, В.В. Миронов, В.Ф. Петренко, Е.Е. Пронина. – Москва : Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2011. – 824 с. – Тираж 1000 экз. – 47,90 усл. печ. л. – ISBN 978-5-211-06224-5.
Медиапсихология - молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматриваются специалистами разных областей фундаментальной науки и практики - психологами, психотерапевтами, журналистами, филологами, лингвистами и философами, - в единстве и многообразии ракурсов. Книга адресована журналистам, психологам, философам, исследователоям массовой коммуникации, а также всем, кому интересна медиапсихология.
ББК 88.5
Ч-39
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |