Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грини, Винсент - Оценка образовательных достижений на национальном уровне
Грини, Винсент - Оценка образовательных достижений на национальном уровне
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Грини, Винсент
Национальная оценка учебных достижений. Книга 1: Оценка образовательных достижений на национальном уровне
Assessing National Achievement Levels in Education
Издательство: Логос, 2011 г.
ISBN 978-5-98704-547-3
Автор: Грини, Винсент
Национальная оценка учебных достижений. Книга 1: Оценка образовательных достижений на национальном уровне
Assessing National Achievement Levels in Education
Издательство: Логос, 2011 г.
ISBN 978-5-98704-547-3
Многотомник
74.
Национальная оценка учебных достижений = National Assessment of Educational Achievement : [в 5 книгах]. – Москва : Логос, 2011 . – Тираж 3000 экз.
Во всем мире эффективная система образования играет ключевую роль в формировании политики, направленной на оптимизацию развития человеческого капитала. Серия "Национальная оценка учебных достижений" знакомит читателя с основными моментами, касающимися оценки образовательных достижений учащихся на разных уровнях обучения. В пяти книгах рассматривается широкий круг вопросов, начиная с политических аспектов и заканчивая моментами, которые касаются проектирования и проведения оценки, такими как разработка тестов и дизайн анкет, формирование выборки, организация сбора данных, метод статистического анализа, чистка данных, написание отчета и использование результатов национальной оценки для совершенствования качества образования.
Книга
74. Н35
Грини, Винсент.
Книга 1 : Оценка образовательных достижений на национальном уровне = Assessing National Achievement Levels in Education / Винсент Грини, Томас Келлаган. – Москва : Логос, 2011. – 216 с. : ил. – 13,5 усл. печ. л. – ISBN 978-5-98704-547-3.
Освещены особенности национальной и международной оценки учебных достижений обучаемых в сфере образования. Дано обоснование национальной оценки достижений, раскрыты ее цели, методы, основные элементы и организация. Рассмотрены решения, которые принимаются в связи с национальной оценкой достижений в образовании. Показано, кто может принимать эти решения и как они должны проводиться в жизнь. Изложены вопросы дизайна, применения, анализа, отчетности и использования национальной системы оценки. Охарактеризованы особенности международного оценивания учебных достижений. Книга содержит приложения, где показаны примеры программ оценивания достижений в разных странах, а также международные и региональные примеры. Приведены аргументы, доказывающие, что перенос центра тяжести в сфере образования с обеспечения всеобщей доступности обучения на оценку его результатов является этапным шагом вперед в деле повышения эффективности образования в экономическом и социальном развитии, особенно в развивающихся странах. Для лиц, принимающих участие в разработке и реализации образовательной политики, руководителей и специалистов органов управления образованием и учебных заведений. Будет полезна специалистам и экспертам, принимающим участие в программах оценки качества образования. Может использоваться при подготовке и повышении квалификации педагогических кадров по тематике управления качеством образования и менеджмента в образовании. Представляет интерес для широкого круга учителей и преподавателей учебных заведений различных видов и уровней.
ББК 74.
Н35
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.
Национальная оценка учебных достижений = National Assessment of Educational Achievement : [в 5 книгах]. – Москва : Логос, 2011 . – Тираж 3000 экз.
Во всем мире эффективная система образования играет ключевую роль в формировании политики, направленной на оптимизацию развития человеческого капитала. Серия "Национальная оценка учебных достижений" знакомит читателя с основными моментами, касающимися оценки образовательных достижений учащихся на разных уровнях обучения. В пяти книгах рассматривается широкий круг вопросов, начиная с политических аспектов и заканчивая моментами, которые касаются проектирования и проведения оценки, такими как разработка тестов и дизайн анкет, формирование выборки, организация сбора данных, метод статистического анализа, чистка данных, написание отчета и использование результатов национальной оценки для совершенствования качества образования.
Книга
74. Н35
Грини, Винсент.
Книга 1 : Оценка образовательных достижений на национальном уровне = Assessing National Achievement Levels in Education / Винсент Грини, Томас Келлаган. – Москва : Логос, 2011. – 216 с. : ил. – 13,5 усл. печ. л. – ISBN 978-5-98704-547-3.
Освещены особенности национальной и международной оценки учебных достижений обучаемых в сфере образования. Дано обоснование национальной оценки достижений, раскрыты ее цели, методы, основные элементы и организация. Рассмотрены решения, которые принимаются в связи с национальной оценкой достижений в образовании. Показано, кто может принимать эти решения и как они должны проводиться в жизнь. Изложены вопросы дизайна, применения, анализа, отчетности и использования национальной системы оценки. Охарактеризованы особенности международного оценивания учебных достижений. Книга содержит приложения, где показаны примеры программ оценивания достижений в разных странах, а также международные и региональные примеры. Приведены аргументы, доказывающие, что перенос центра тяжести в сфере образования с обеспечения всеобщей доступности обучения на оценку его результатов является этапным шагом вперед в деле повышения эффективности образования в экономическом и социальном развитии, особенно в развивающихся странах. Для лиц, принимающих участие в разработке и реализации образовательной политики, руководителей и специалистов органов управления образованием и учебных заведений. Будет полезна специалистам и экспертам, принимающим участие в программах оценки качества образования. Может использоваться при подготовке и повышении квалификации педагогических кадров по тематике управления качеством образования и менеджмента в образовании. Представляет интерес для широкого круга учителей и преподавателей учебных заведений различных видов и уровней.
ББК 74.
Н35
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |