Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тигранова, Л.И. - Умственное развитие слабослышащих детей (младший школьный возраст)
Тигранова, Л.И. - Умственное развитие слабослышащих детей (младший школьный возраст)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Тигранова, Л.И.
Умственное развитие слабослышащих детей (младший школьный возраст)
Издательство: Педагогика, 1978 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тигранова, Л.И.
Умственное развитие слабослышащих детей (младший школьный возраст)
Издательство: Педагогика, 1978 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.48 Т39
Тигранова, Л.И.
Умственное развитие слабослышащих детей (младший школьный возраст) / Л.И. Тигранова. – Москва : Педагогика, 1978. – 96 с. – Тираж 9000 экз. – 6,0+1,0 (вкл.) усл. печ. л. – В экземпляре № 64879 имеется автограф Тиграновой Л.И.
В книге на основе обобщения большого экспериментального материала раскрываются особенности мыслительной деятельности слабослышащих первоклассников в условиях замедленного и своеобразного формирования речи. Исследование направлено на диагностику умственного развития этой категории учащихся. Автор предлагает педагогическую классификацию слабослышащих школьников, испытывающих затруднения при обучении. Книга адресована научным работникам, психологам и педагогам, сурдопедагогам, студентам дефектологических факультетов и учителям специальных школ.
ББК 88.48
Т39
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
88.48 Т39
Тигранова, Л.И.
Умственное развитие слабослышащих детей (младший школьный возраст) / Л.И. Тигранова. – Москва : Педагогика, 1978. – 96 с. – Тираж 9000 экз. – 6,0+1,0 (вкл.) усл. печ. л. – В экземпляре № 64879 имеется автограф Тиграновой Л.И.
В книге на основе обобщения большого экспериментального материала раскрываются особенности мыслительной деятельности слабослышащих первоклассников в условиях замедленного и своеобразного формирования речи. Исследование направлено на диагностику умственного развития этой категории учащихся. Автор предлагает педагогическую классификацию слабослышащих школьников, испытывающих затруднения при обучении. Книга адресована научным работникам, психологам и педагогам, сурдопедагогам, студентам дефектологических факультетов и учителям специальных школ.
ББК 88.48
Т39
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |