Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парц, О.С. - Концептуальный подход к решению проблем обучения и профессионального самоопределения одаренных де...
Парц, О.С. - Концептуальный подход к решению проблем обучения и профессионального самоопределения одаренных де...
Книга (аналит. описание)
Автор: Парц, О.С.
Психологическое и социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи: Концептуальный подход к решению проблем обучения и профессионального самоопределения одаренных де...
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Парц, О.С.
Психологическое и социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи: Концептуальный подход к решению проблем обучения и профессионального самоопределения одаренных де...
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Парц, О.С.
Концептуальный подход к решению проблем обучения и профессионального самоопределения одаренных детей в ходе модернизации образования / О.С. Парц. – Ярославль // Том 2 : Психологическое и социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи : материалы международной научной конференции 6-8 декабря 2005 / ред. М.И. Рожков. – Ярославль : Издательcтво Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, 2005. – С. 73-74.
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Перспективы развития и реформы образования
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Парц, О.С.
Концептуальный подход к решению проблем обучения и профессионального самоопределения одаренных детей в ходе модернизации образования / О.С. Парц. – Ярославль // Том 2 : Психологическое и социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи : материалы международной научной конференции 6-8 декабря 2005 / ред. М.И. Рожков. – Ярославль : Издательcтво Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, 2005. – С. 73-74.
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Перспективы развития и реформы образования
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда