Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филиппова, Н.А. - Влияние агрессивной телевизионной рекламы на подростков (суггестивная модель)
Филиппова, Н.А. - Влияние агрессивной телевизионной рекламы на подростков (суггестивная модель)
Книга (аналит. описание)
Автор: Филиппова, Н.А.
Психологические чтения. Образование как институт социально-психологической защиты детства: Влияние агрессивной телевизионной рекламы на подростков (суггестивная модель)
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филиппова, Н.А.
Психологические чтения. Образование как институт социально-психологической защиты детства: Влияние агрессивной телевизионной рекламы на подростков (суггестивная модель)
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Филиппова, Н.А.
Влияние агрессивной телевизионной рекламы на подростков (суггестивная модель) / Н.А. Филиппова. – Москва; Уфа // Выпуск 3 : Психологические чтения. Образование как институт социально-психологической защиты детства : материалы международной научно-практической конференции (17-19 апреля 2006 г.) / отв. за выпуск А.И. Сорокина, Р.М. Фатыхова. – Москва; Уфа : Владос, 2006. – С. 78-79.
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Особые состояния и явления психики
Филиппова, Н.А.
Влияние агрессивной телевизионной рекламы на подростков (суггестивная модель) / Н.А. Филиппова. – Москва; Уфа // Выпуск 3 : Психологические чтения. Образование как институт социально-психологической защиты детства : материалы международной научно-практической конференции (17-19 апреля 2006 г.) / отв. за выпуск А.И. Сорокина, Р.М. Фатыхова. – Москва; Уфа : Владос, 2006. – С. 78-79.
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Особые состояния и явления психики