Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаульская Анастасия Александровна - Связь уровня агрессии и учебной мотивации у учащихся старших классов
Шаульская Анастасия Александровна - Связь уровня агрессии и учебной мотивации у учащихся старших классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шаульская Анастасия Александровна
Связь уровня агрессии и учебной мотивации у учащихся старших классов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаульская Анастасия Александровна
Связь уровня агрессии и учебной мотивации у учащихся старших классов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шаульская, Анастасия Александровна.
Связь уровня агрессии и учебной мотивации у учащихся старших классов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Александровна Шаульская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475614 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи уровня агрессии и учебной мотивации у учащихся старших классов. В последнее время мы всё чаще сталкиваемся с существенным снижением учебной мотивации в подростковом возрасте. К сожалению, это сильно может повлиять на получение знаний, эмоциональный фон, будущее учащихся, а также на процесс обучения их окружающих. Мы предполагаем, что агрессивные проявления (такие как физическая агрессия, гнев, враждебность, конфликтность и др.) могут влиять на мотивационную сферу подростков, тем самым снижая ее. По результатам исследования было выявлено, что у учащихся старших классов с более высоким уровнем агрессивных проявлений более низкие показатели мотивации к обучению, прослеживается взаимосвязь по некоторым параметрам. Полученные результаты могут быть использованы для разработки коррекционно-развивающих и тренинговых программ, посвященных работе с навыками самоорганизации или ассертивным поведением.
The present work is devoted to the study of the connection between the level of aggression and the educational motivation among high school students. We have been dealing with significant decline in educational motivation among teenagers lately. Unfortunately, this fact can influence learning, emotional background, the future of the students as well as the learning activity of other students dramatically. We suppose that aggressive actions such as physical aggression, anger, hostility, confrontation and others can influence the motivational sphere of teenagers thus reducing it. The results of the studies revealed that high school students with higher levels of aggression have lower indicators of educational motivation and there is interconnection in certain characteristics. The results can be used to create correction and development training programs related to self-organization skills and assertiveness.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Шаульская, Анастасия Александровна.
Связь уровня агрессии и учебной мотивации у учащихся старших классов : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Александровна Шаульская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 114 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475614 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи уровня агрессии и учебной мотивации у учащихся старших классов. В последнее время мы всё чаще сталкиваемся с существенным снижением учебной мотивации в подростковом возрасте. К сожалению, это сильно может повлиять на получение знаний, эмоциональный фон, будущее учащихся, а также на процесс обучения их окружающих. Мы предполагаем, что агрессивные проявления (такие как физическая агрессия, гнев, враждебность, конфликтность и др.) могут влиять на мотивационную сферу подростков, тем самым снижая ее. По результатам исследования было выявлено, что у учащихся старших классов с более высоким уровнем агрессивных проявлений более низкие показатели мотивации к обучению, прослеживается взаимосвязь по некоторым параметрам. Полученные результаты могут быть использованы для разработки коррекционно-развивающих и тренинговых программ, посвященных работе с навыками самоорганизации или ассертивным поведением.
The present work is devoted to the study of the connection between the level of aggression and the educational motivation among high school students. We have been dealing with significant decline in educational motivation among teenagers lately. Unfortunately, this fact can influence learning, emotional background, the future of the students as well as the learning activity of other students dramatically. We suppose that aggressive actions such as physical aggression, anger, hostility, confrontation and others can influence the motivational sphere of teenagers thus reducing it. The results of the studies revealed that high school students with higher levels of aggression have lower indicators of educational motivation and there is interconnection in certain characteristics. The results can be used to create correction and development training programs related to self-organization skills and assertiveness.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология