Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вязова Анастасия Александровна - Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с умственной отсталостью с помощью дидактичес...
Вязова Анастасия Александровна - Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с умственной отсталостью с помощью дидактичес...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вязова Анастасия Александровна
Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с умственной отсталостью с помощью дидактичес... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вязова Анастасия Александровна
Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с умственной отсталостью с помощью дидактичес... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вязова, Анастасия Александровна.
Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с умственной отсталостью с помощью дидактических игр : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Вязова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475634 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Недоразвитие коммуникативных функций — частая проблема детей с умственной отсталостью: они развиваются дольше сверстников, формирование навыков общения замедлено. Данная проблема не нашла широкого отражения в научной литературе. В связи с этим мы посвятили исследование изучению особенностей коммуникативных навыков дошкольников с умственной отсталостью и разработке методических рекомендаций по их развитию. Методы исследования: анализ педагогической, социальнопедагогической, психологической литературы, наблюдение, эксперимент. Были выявлены следующие особенности коммуникативных навыков дошкольников с умственной отсталостью: инактивность, недоразвитие речевой деятельности, средний уровень понимания обращённой речи, неумение применить имеющиеся навыки. В работе представлены методические рекомендации по применению дидактических игр в коррекционной работе по формированию коммуникативных навыков для безречевых детей, для детей с лепетной речью и для детей с фразовой речью. Разработана и описана система дидактических игр, направленных на формирование коммуникативных навыков у дошкольников с умственной отсталостью.
Underdevelopment of communicative functions is a common problem of children with mental retardation: they develop longer than their peers, the formation of communication skills is slowed down. This problem has not been widely reflected in the scientific literature. In this regard, we have devoted a study to the study of the peculiarities of communication skills of preschoolers with mental retardation and the development of methodological recommendations for their development. Research methods: analysis of pedagogical, socio-pedagogical, psychological literature, observation, experiment. The following features of communication skills of preschoolers with mental retardation were identified: inactivity, underdevelopment of speech activity, average level of understanding of reversed speech, inability to apply existing skills. The paper presents methodological recommendations on the use of didactic games in correctional work on the formation of communication skills for children without speech, for children with babbling speech and for children with phrasal speech. A system of didactic games aimed at the formation of communication skills in preschoolers with mental retardation has been developed and described.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Вязова, Анастасия Александровна.
Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с умственной отсталостью с помощью дидактических игр : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Вязова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475634 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Недоразвитие коммуникативных функций — частая проблема детей с умственной отсталостью: они развиваются дольше сверстников, формирование навыков общения замедлено. Данная проблема не нашла широкого отражения в научной литературе. В связи с этим мы посвятили исследование изучению особенностей коммуникативных навыков дошкольников с умственной отсталостью и разработке методических рекомендаций по их развитию. Методы исследования: анализ педагогической, социальнопедагогической, психологической литературы, наблюдение, эксперимент. Были выявлены следующие особенности коммуникативных навыков дошкольников с умственной отсталостью: инактивность, недоразвитие речевой деятельности, средний уровень понимания обращённой речи, неумение применить имеющиеся навыки. В работе представлены методические рекомендации по применению дидактических игр в коррекционной работе по формированию коммуникативных навыков для безречевых детей, для детей с лепетной речью и для детей с фразовой речью. Разработана и описана система дидактических игр, направленных на формирование коммуникативных навыков у дошкольников с умственной отсталостью.
Underdevelopment of communicative functions is a common problem of children with mental retardation: they develop longer than their peers, the formation of communication skills is slowed down. This problem has not been widely reflected in the scientific literature. In this regard, we have devoted a study to the study of the peculiarities of communication skills of preschoolers with mental retardation and the development of methodological recommendations for their development. Research methods: analysis of pedagogical, socio-pedagogical, psychological literature, observation, experiment. The following features of communication skills of preschoolers with mental retardation were identified: inactivity, underdevelopment of speech activity, average level of understanding of reversed speech, inability to apply existing skills. The paper presents methodological recommendations on the use of didactic games in correctional work on the formation of communication skills for children without speech, for children with babbling speech and for children with phrasal speech. A system of didactic games aimed at the formation of communication skills in preschoolers with mental retardation has been developed and described.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)