Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филина Татьяна Юрьевна - Формирование представлений о геометрических фигурах у младших школьников с умственной отсталостью...
Филина Татьяна Юрьевна - Формирование представлений о геометрических фигурах у младших школьников с умственной отсталостью...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Филина Татьяна Юрьевна
Формирование представлений о геометрических фигурах у младших школьников с умственной отсталостью... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филина Татьяна Юрьевна
Формирование представлений о геометрических фигурах у младших школьников с умственной отсталостью... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Филина, Татьяна Юрьевна.
Формирование представлений о геометрических фигурах у младших школьников с умственной отсталостью на коррекционно-развивающих занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Юрьевна Филина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475641 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В работе рассматриваются особенности формирования представлений о геометрических фигурах у младших школьников с умственной отсталостью на коррекционно-развивающих занятиях. В рамках обучения одному из основных предметов учебного плана — математике, обучающиеся с умственной отсталостью, помимо освоения арифметики, получают элементарные знания по геометрии, Процесс формирования знаний о геометрических фигурах у данной категории школьников протекает довольно своеобразно, что отмечается в литературных источниках, исследованиях и рекомендациях по обучению детей с умственной отсталостью. В свою очередь изучение геометрического материала способствует формированию у школьников пространственных представлений, пониманию форм, размеров, расположения объектов в окружающем пространстве. Вместе с тем происходит развитие мышления, воображения, а также закладывается база для подготовки обучающихся с умственной отсталостью к производительному и общественно-полезному труду, самостоятельной жизни.
The paper discusses the features of the formation of ideas about geometric shapes in younger students with mental retardation in correctional and developmental classes. As part of teaching one of the main subjects of the curriculum — mathematics, students with mental retardation, in addition to mastering arithmetic, receive elementary knowledge of geometry. Teaching children with mental retardation. In turn, the study of geometric material contributes to the formation of spatial representations in schoolchildren, understanding the shapes, sizes, and location of objects in the surrounding space. At the same time, the development of thinking, imagination is taking place, and the foundation is being laid for preparing students with mental retardation for productive and socially useful work, independent living.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Филина, Татьяна Юрьевна.
Формирование представлений о геометрических фигурах у младших школьников с умственной отсталостью на коррекционно-развивающих занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Юрьевна Филина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475641 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В работе рассматриваются особенности формирования представлений о геометрических фигурах у младших школьников с умственной отсталостью на коррекционно-развивающих занятиях. В рамках обучения одному из основных предметов учебного плана — математике, обучающиеся с умственной отсталостью, помимо освоения арифметики, получают элементарные знания по геометрии, Процесс формирования знаний о геометрических фигурах у данной категории школьников протекает довольно своеобразно, что отмечается в литературных источниках, исследованиях и рекомендациях по обучению детей с умственной отсталостью. В свою очередь изучение геометрического материала способствует формированию у школьников пространственных представлений, пониманию форм, размеров, расположения объектов в окружающем пространстве. Вместе с тем происходит развитие мышления, воображения, а также закладывается база для подготовки обучающихся с умственной отсталостью к производительному и общественно-полезному труду, самостоятельной жизни.
The paper discusses the features of the formation of ideas about geometric shapes in younger students with mental retardation in correctional and developmental classes. As part of teaching one of the main subjects of the curriculum — mathematics, students with mental retardation, in addition to mastering arithmetic, receive elementary knowledge of geometry. Teaching children with mental retardation. In turn, the study of geometric material contributes to the formation of spatial representations in schoolchildren, understanding the shapes, sizes, and location of objects in the surrounding space. At the same time, the development of thinking, imagination is taking place, and the foundation is being laid for preparing students with mental retardation for productive and socially useful work, independent living.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика