Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капаева Екатерина Сергеевна - Нейропсихологические особенности младших школьников с трудностями формирования чтения
Капаева Екатерина Сергеевна - Нейропсихологические особенности младших школьников с трудностями формирования чтения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Капаева Екатерина Сергеевна
Нейропсихологические особенности младших школьников с трудностями формирования чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Капаева Екатерина Сергеевна
Нейропсихологические особенности младших школьников с трудностями формирования чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Капаева, Екатерина Сергеевна.
Нейропсихологические особенности младших школьников с трудностями формирования чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Капаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476016 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Наличие проблем чтения учащихся младших классов стала одной из самых актуальных в нейропсихологических исследованиях и работах в области нейронаук за последние несколько лет. В рамках данной работы предпринята попытка изучения нейропсихологических особенностей нарушений письменной речи у учащихся младших классов. Выяснилось, что у младших школьников с трудностями чтения выявляется специфические симптомокомплексы в виде сочетания трудностей номинативной функции, фонематического восприятия. Нередко с ними сочетаются симптомы трудностей поддержания активации, произвольной регуляции, контроля деятельности. Практическая значимость обуславливается запросом на работу и коррекцию трудностей нарушений чтения у детей. Индивидуальный подход выражается в точной нейропсихологической диагностике трудностей чтения и выявлении мишеней воздействия, которые, как было показано в данном экспериментальном исследовании, представлены разными структурами мозга, обеспечивающими сложный процесс чтения.
Over the past few years the presence of reading problems among primary school students has become one of the most relevant in neuropsychological researches so as in the field of neuroscience. Within the framework of this work, an attempt was made to study the neuropsychological features of reading disorders in primary school students. It turned out that students with reading difficulties has specific symptomatic complex is revealed in the form of a combination of difficulties in the nominative function, phonemic perception. Often they are combined with symptoms of difficulties in maintaining activation, voluntary regulation, and control of activity. The practical significance is determined by the request for work and correction of the difficulties of reading disorders in children. An individual approach is expressed in an accurate neuropsychological diagnosis of reading difficulties and the identification of impact targets, which, as shown in this experimental study, are represented by different brain structures that provide a complex reading process.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Капаева, Екатерина Сергеевна.
Нейропсихологические особенности младших школьников с трудностями формирования чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Капаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476016 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Наличие проблем чтения учащихся младших классов стала одной из самых актуальных в нейропсихологических исследованиях и работах в области нейронаук за последние несколько лет. В рамках данной работы предпринята попытка изучения нейропсихологических особенностей нарушений письменной речи у учащихся младших классов. Выяснилось, что у младших школьников с трудностями чтения выявляется специфические симптомокомплексы в виде сочетания трудностей номинативной функции, фонематического восприятия. Нередко с ними сочетаются симптомы трудностей поддержания активации, произвольной регуляции, контроля деятельности. Практическая значимость обуславливается запросом на работу и коррекцию трудностей нарушений чтения у детей. Индивидуальный подход выражается в точной нейропсихологической диагностике трудностей чтения и выявлении мишеней воздействия, которые, как было показано в данном экспериментальном исследовании, представлены разными структурами мозга, обеспечивающими сложный процесс чтения.
Over the past few years the presence of reading problems among primary school students has become one of the most relevant in neuropsychological researches so as in the field of neuroscience. Within the framework of this work, an attempt was made to study the neuropsychological features of reading disorders in primary school students. It turned out that students with reading difficulties has specific symptomatic complex is revealed in the form of a combination of difficulties in the nominative function, phonemic perception. Often they are combined with symptoms of difficulties in maintaining activation, voluntary regulation, and control of activity. The practical significance is determined by the request for work and correction of the difficulties of reading disorders in children. An individual approach is expressed in an accurate neuropsychological diagnosis of reading difficulties and the identification of impact targets, which, as shown in this experimental study, are represented by different brain structures that provide a complex reading process.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология