Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бугакина Татьяна Викторовна - Психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у младших школьников
Бугакина Татьяна Викторовна - Психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бугакина Татьяна Викторовна
Психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бугакина Татьяна Викторовна
Психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бугакина, Татьяна Викторовна.
Психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Бугакина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476037 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенностей психолого-педагогических условий формирования мотивации учения у младших школьников. Гипотеза исследования состоит в предположении, что экспериментальная программа психолого-педагогической поддержки интереса к учению, включающая в себя интерактивные образовательные технологии, позволит повысить эффективность процесса формирования познавательной мотивации учения. В работе были рассмотрены общие подходы к изучению учебной мотивации и ее развития, классификация мотивов учебной деятельности, влияние внутренних и внешних факторов на развитие учебной мотивации. В исследовании с участием 27 обучающихся 2 класса были применены: методики наблюдения, авторская проективная техника и экспертиза педагогических технологий. По результатам исследования была составлена экспериментальная программа, направленная на коррекцию и повышение мотивации учения.
This study investigated the features of psychological and pedagogical conditions of the development of younger students` learning motivation. The hypothesis of the study is the assumption that the experimental program of psychological and pedagogical support of learning interest with interactive educational technologies will improve the process of building cognitive motivation for learning. The study considered some common approaches in studying learning motivation and its development, classifications of learning activity motives and the influence of internal and external factors on the development of learning motivation. The participants were 27 students who studied in the 2nd grade. We applied methods of observation, the author`s projective technique and the examination of the pedagogical technologies. The results of the study suggest an experimental program aimed at correcting and increasing learning motivation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Бугакина, Татьяна Викторовна.
Психолого-педагогические условия формирования мотивации учения у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Бугакина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476037 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенностей психолого-педагогических условий формирования мотивации учения у младших школьников. Гипотеза исследования состоит в предположении, что экспериментальная программа психолого-педагогической поддержки интереса к учению, включающая в себя интерактивные образовательные технологии, позволит повысить эффективность процесса формирования познавательной мотивации учения. В работе были рассмотрены общие подходы к изучению учебной мотивации и ее развития, классификация мотивов учебной деятельности, влияние внутренних и внешних факторов на развитие учебной мотивации. В исследовании с участием 27 обучающихся 2 класса были применены: методики наблюдения, авторская проективная техника и экспертиза педагогических технологий. По результатам исследования была составлена экспериментальная программа, направленная на коррекцию и повышение мотивации учения.
This study investigated the features of psychological and pedagogical conditions of the development of younger students` learning motivation. The hypothesis of the study is the assumption that the experimental program of psychological and pedagogical support of learning interest with interactive educational technologies will improve the process of building cognitive motivation for learning. The study considered some common approaches in studying learning motivation and its development, classifications of learning activity motives and the influence of internal and external factors on the development of learning motivation. The participants were 27 students who studied in the 2nd grade. We applied methods of observation, the author`s projective technique and the examination of the pedagogical technologies. The results of the study suggest an experimental program aimed at correcting and increasing learning motivation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология