Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гончарова Лилия Алексеевна - Развитие контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в условиях дистанционного обуч...
Гончарова Лилия Алексеевна - Развитие контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в условиях дистанционного обуч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гончарова Лилия Алексеевна
Развитие контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в условиях дистанционного обуч... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гончарова Лилия Алексеевна
Развитие контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в условиях дистанционного обуч... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гончарова, Лилия Алексеевна.
Развитие контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лилия Алексеевна Гончарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476041 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности развития у младших школьников контрольно-оценочной самостоятельности в условиях дистанционного обучения. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что организация работы учащихся с оценочным листом в условиях дистанционного обучения способствует развитию у них действий контроля и оценки. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Домодедово «СОШ №4 с УИОП». В исследовании приняли участие учащиеся 2-х классов в количестве 49 человек (8-9 лет). Испытуемые были разделены на две группы: контрольную группу (КГ) — 24 человека и экспериментальную группу (ЭГ) — 25 человек.
The study examines the features of the development of control and evaluation independence school students in the conditions of distance learning. The hypothesis of the study is the assumption that the organization of students` work with the assessment sheet in the conditions of distance learning contributes to the development of their control and evaluation independence. The study was conducted in the State budgetary educational institution of the city of Domodedovo « Secondary school No 4». The study involved students of grades 2 in the number of 49 people (7-9 years old). The subjects were divided into two groups: the control group (KG) — 24 people and the experimental group (EG) — 25 people.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гончарова, Лилия Алексеевна.
Развитие контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лилия Алексеевна Гончарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476041 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности развития у младших школьников контрольно-оценочной самостоятельности в условиях дистанционного обучения. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что организация работы учащихся с оценочным листом в условиях дистанционного обучения способствует развитию у них действий контроля и оценки. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Домодедово «СОШ №4 с УИОП». В исследовании приняли участие учащиеся 2-х классов в количестве 49 человек (8-9 лет). Испытуемые были разделены на две группы: контрольную группу (КГ) — 24 человека и экспериментальную группу (ЭГ) — 25 человек.
The study examines the features of the development of control and evaluation independence school students in the conditions of distance learning. The hypothesis of the study is the assumption that the organization of students` work with the assessment sheet in the conditions of distance learning contributes to the development of their control and evaluation independence. The study was conducted in the State budgetary educational institution of the city of Domodedovo « Secondary school No 4». The study involved students of grades 2 in the number of 49 people (7-9 years old). The subjects were divided into two groups: the control group (KG) — 24 people and the experimental group (EG) — 25 people.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология