Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зотова Вероника Владимировна - Практические пробы как средство в профориентации обучающихся на ступени основного общего образования
Зотова Вероника Владимировна - Практические пробы как средство в профориентации обучающихся на ступени основного общего образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зотова Вероника Владимировна
Практические пробы как средство в профориентации обучающихся на ступени основного общего образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зотова Вероника Владимировна
Практические пробы как средство в профориентации обучающихся на ступени основного общего образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зотова, Вероника Владимировна.
Практические пробы как средство в профориентации обучающихся на ступени основного общего образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вероника Владимировна Зотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476047 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучено применение практических проб при организации профориентационной деятельности обучающихся основной школы. Гипотеза исследования заключается в том, что практические пробы способствуют проявлению интереса обучающихся к профессиям в транспортной безопасности в авиационной деятельности. Решение поставленных задач и проверка гипотез обеспечивались комплексом взаимодополняющих методов: анкетирование, диагностика, эксперимент, наблюдение. Исследование проводилось в рамках учебного мероприятия Security Challenge аэропорта Домодедово. В исследовании приняло участие 30 обучающихся 7-8 классов (13-16 лет) общеобразовательной школы города Домодедово. Результаты исследования позволили описать рабочую модель связи профессий в транспортной безопасности в авиационной деятельности аэропорта Домодедово с преобладающими видами деятельности у обучающихся (Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова) и их профессионально ориентированными типами личности (Методика изучения профессиональной направленности, Дж.Холланд в модификации А.А.Азбель).
The study has examined the use of practical samples in the organization of career guidance activities of primary school students. The hypothesis of the study is that practical tests contribute to the expression of the students` interest in professions in the transport security in aviation activities. The solution of the tasks and the test of hypotheses were provided by a set of complementary methods: questionnaire, diagnostics, experiment, observation. The study was part of the Security Challenge training event at the Domodedovo Airport. There were 30 students of grades 7-8 (13-16 years old) of the secondary school of Domodedovo took part in the study. The results of the study allowed to describe the working model of the connection of professions in the transport security in aviation activities of Domodedovo Airport with the prevailing activities of students (Differential and Diagnostic Questionnaire by E.A. Klimov) and their professionally oriented types of personality (Methodology of studying professional orientation, J. Holland in the modification of A.A. Azbel).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Зотова, Вероника Владимировна.
Практические пробы как средство в профориентации обучающихся на ступени основного общего образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вероника Владимировна Зотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476047 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучено применение практических проб при организации профориентационной деятельности обучающихся основной школы. Гипотеза исследования заключается в том, что практические пробы способствуют проявлению интереса обучающихся к профессиям в транспортной безопасности в авиационной деятельности. Решение поставленных задач и проверка гипотез обеспечивались комплексом взаимодополняющих методов: анкетирование, диагностика, эксперимент, наблюдение. Исследование проводилось в рамках учебного мероприятия Security Challenge аэропорта Домодедово. В исследовании приняло участие 30 обучающихся 7-8 классов (13-16 лет) общеобразовательной школы города Домодедово. Результаты исследования позволили описать рабочую модель связи профессий в транспортной безопасности в авиационной деятельности аэропорта Домодедово с преобладающими видами деятельности у обучающихся (Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова) и их профессионально ориентированными типами личности (Методика изучения профессиональной направленности, Дж.Холланд в модификации А.А.Азбель).
The study has examined the use of practical samples in the organization of career guidance activities of primary school students. The hypothesis of the study is that practical tests contribute to the expression of the students` interest in professions in the transport security in aviation activities. The solution of the tasks and the test of hypotheses were provided by a set of complementary methods: questionnaire, diagnostics, experiment, observation. The study was part of the Security Challenge training event at the Domodedovo Airport. There were 30 students of grades 7-8 (13-16 years old) of the secondary school of Domodedovo took part in the study. The results of the study allowed to describe the working model of the connection of professions in the transport security in aviation activities of Domodedovo Airport with the prevailing activities of students (Differential and Diagnostic Questionnaire by E.A. Klimov) and their professionally oriented types of personality (Methodology of studying professional orientation, J. Holland in the modification of A.A. Azbel).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование