Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова Татьяна Александровна - Связь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению у младших школьников
Кузнецова Татьяна Александровна - Связь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова Татьяна Александровна
Связь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова Татьяна Александровна
Связь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Татьяна Александровна.
Связь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Александровна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476051 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Данная работа посвящена исследованию связи учебной мотивации и эмоционального отношения к учению у младших школьников. Гипотеза исследования — существует связь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению у младших школьников. В исследовании с участием 80 школьников 4 класса, в возрасте 10 — 11 лет, в условиях традиционной формы обучения были применены методики «Анкета по оценке уровня школьной мотивации» Лускановой Н.Г., изучение мотивационной сферы М.В. Матюхиной и проведение диагностики учебной мотивации и эмоционального отношения к учению, модификация А.Д. Андреевой. Полученные данные при помощи эмпирического исследования, позволяют сделать выводы о влиянии образовательной среды и организации учебной деятельности на связь эмоционального отношения к учению и учебной мотивации детей младшего школьного возраста.
This work is devoted to the study of the relationship between educational motivation and emotional attitude to learning among younger schoolchildren. The hypothesis of the study is that there is a connection between educational motivation and emotional attitude to learning among younger schoolchildren. The methodology "Questionnaire for assessing the level of school motivation" by N.G. Luskanova, the study of the motivational sphere by M.V. Matyukhina and the diagnosis of the motivation of the teaching of the emotional attitude to the teaching, modification by A.D. Andreeva were applied in the study with the participation of 80 4th grade schoolchildren aged 10-11 years in the conditions of the traditional form of education. The data obtained with the help of empirical research allows us to draw conclusions about the influence of the educational environment and the organization of educational activities on the relationship of emotional attitude to learning and educational motivation of grade schoolers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кузнецова, Татьяна Александровна.
Связь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Александровна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476051 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Данная работа посвящена исследованию связи учебной мотивации и эмоционального отношения к учению у младших школьников. Гипотеза исследования — существует связь учебной мотивации и эмоционального отношения к учению у младших школьников. В исследовании с участием 80 школьников 4 класса, в возрасте 10 — 11 лет, в условиях традиционной формы обучения были применены методики «Анкета по оценке уровня школьной мотивации» Лускановой Н.Г., изучение мотивационной сферы М.В. Матюхиной и проведение диагностики учебной мотивации и эмоционального отношения к учению, модификация А.Д. Андреевой. Полученные данные при помощи эмпирического исследования, позволяют сделать выводы о влиянии образовательной среды и организации учебной деятельности на связь эмоционального отношения к учению и учебной мотивации детей младшего школьного возраста.
This work is devoted to the study of the relationship between educational motivation and emotional attitude to learning among younger schoolchildren. The hypothesis of the study is that there is a connection between educational motivation and emotional attitude to learning among younger schoolchildren. The methodology "Questionnaire for assessing the level of school motivation" by N.G. Luskanova, the study of the motivational sphere by M.V. Matyukhina and the diagnosis of the motivation of the teaching of the emotional attitude to the teaching, modification by A.D. Andreeva were applied in the study with the participation of 80 4th grade schoolchildren aged 10-11 years in the conditions of the traditional form of education. The data obtained with the help of empirical research allows us to draw conclusions about the influence of the educational environment and the organization of educational activities on the relationship of emotional attitude to learning and educational motivation of grade schoolers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология