Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартынова Ольга Ивановна - Развитие способности старшеклассников к аргументации посредством игровых форм обучения
Мартынова Ольга Ивановна - Развитие способности старшеклассников к аргументации посредством игровых форм обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мартынова Ольга Ивановна
Развитие способности старшеклассников к аргументации посредством игровых форм обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мартынова Ольга Ивановна
Развитие способности старшеклассников к аргументации посредством игровых форм обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мартынова, Ольга Ивановна.
Развитие способности старшеклассников к аргументации посредством игровых форм обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Ивановна Мартынова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476056 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности развития способностей старшеклассников к аргументации. Гипотеза исследования — предположение о том, что обучающие игры, включающие ситуативно уместную речь обеспечат более высокий уровень развития способности к аргументации у старшеклассников. Для исследования с участием 40 обучающихся 9 классов в возрасте 15 лет были применены методика изучения академической мотивации «Шкала академической мотивации», тест структуры интеллекта Амтхауэра, тест самостоятельности мышления Л.А. Ясюковой Была разработана программа и проведен формирующий эксперимент, представляющий собой 7 занятий с обучающимися экспериментальной группы, направленных на обучение навыкам аргументации. Согласно полученным результатам исследования, обучающиеся экспериментальной группы показали статистически значимый положительный сдвиг в развитии навыков аргументации.
The study examines the features of the development of the abilities of school students to argumentation. The hypothesis of the study is the assumption that educational games involving situationally relevant speech will provide a higher level of development of argumentation ability in high school students. In a study involving 40 students of grades 9at the age of 15. The following method were applied: questionnaire "Academic Motivation Scales", the Amthauer intelligence structure test, the L.A. Yasyukova independent thinking test. A program was developed and a formative experiment was conducted, which consists of 7 classes with students of the experimental group aimed at teaching argumentation skills. According to the results of the study, the students of the experimental group showed a statistically significant positive shift in the development of argumentation skills.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мартынова, Ольга Ивановна.
Развитие способности старшеклассников к аргументации посредством игровых форм обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Ивановна Мартынова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476056 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности развития способностей старшеклассников к аргументации. Гипотеза исследования — предположение о том, что обучающие игры, включающие ситуативно уместную речь обеспечат более высокий уровень развития способности к аргументации у старшеклассников. Для исследования с участием 40 обучающихся 9 классов в возрасте 15 лет были применены методика изучения академической мотивации «Шкала академической мотивации», тест структуры интеллекта Амтхауэра, тест самостоятельности мышления Л.А. Ясюковой Была разработана программа и проведен формирующий эксперимент, представляющий собой 7 занятий с обучающимися экспериментальной группы, направленных на обучение навыкам аргументации. Согласно полученным результатам исследования, обучающиеся экспериментальной группы показали статистически значимый положительный сдвиг в развитии навыков аргументации.
The study examines the features of the development of the abilities of school students to argumentation. The hypothesis of the study is the assumption that educational games involving situationally relevant speech will provide a higher level of development of argumentation ability in high school students. In a study involving 40 students of grades 9at the age of 15. The following method were applied: questionnaire "Academic Motivation Scales", the Amthauer intelligence structure test, the L.A. Yasyukova independent thinking test. A program was developed and a formative experiment was conducted, which consists of 7 classes with students of the experimental group aimed at teaching argumentation skills. According to the results of the study, the students of the experimental group showed a statistically significant positive shift in the development of argumentation skills.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология