Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чеботок Анастасия Владимировна - Психолого-педагогическое обоснование программы онлайн преподавания английского языка младшим школ...
Чеботок Анастасия Владимировна - Психолого-педагогическое обоснование программы онлайн преподавания английского языка младшим школ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чеботок Анастасия Владимировна
Психолого-педагогическое обоснование программы онлайн преподавания английского языка младшим школ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чеботок Анастасия Владимировна
Психолого-педагогическое обоснование программы онлайн преподавания английского языка младшим школ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чеботок, Анастасия Владимировна.
Психолого-педагогическое обоснование программы онлайн преподавания английского языка младшим школьникам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Владимировна Чеботок. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476060 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Данное исследование посвящено психолого-педагогическому обоснованию программы онлайн преподавания английского языка младшим школьникам. В настоящее время недостаточно исследованы психолого-педагогические принципы онлайн-обучения младших школьников иностранным языкам, в то время как цифровизация образования охватывает и начальное обучение. Данная проблема становится особенно актуальной, поскольку все большее распространение получает семейное и надомное образование. В работе были применены следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогических, лингвистических исследований, обобщение, систематизация и интерпретация исследовательских данных. На основе психолого-педагогических принципов, сформулированных в исследовании, разработана программа преподавания онлайн английского языка для школьников 1-2 класса. Практическое значение работы заключается в том, что программа, созданная на базе обоснованных в исследовании принципов, может найти широкое применение в практике начального образования.
This study presents the psychological and pedagogical justification of the syllabus of online teaching English to younger students. For the time being psychological and pedagogical principles of online teaching foreign languages to younger students are yet to be thoroughly studied, whereas the digitalization of education already covers primary education. This problem is especially relevant since family and home-based education is becoming more widespread. The research methods used in the study were: theoretical analysis and generalization of psychological, pedagogical, linguistic studies, generalization, systematization and interpretation of research data. On the basis of psychological and pedagogical principles, which were presented in the study, we created a program for teaching English online to primary school children in grades 1-2. The practical significance of the study is defined by the fact that the syllabus of online teaching English to younger students, which was created on the basis of the valid psychological and pedagogical principles, can be widely used in the practice of primary education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание
Чеботок, Анастасия Владимировна.
Психолого-педагогическое обоснование программы онлайн преподавания английского языка младшим школьникам : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Владимировна Чеботок. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476060 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Данное исследование посвящено психолого-педагогическому обоснованию программы онлайн преподавания английского языка младшим школьникам. В настоящее время недостаточно исследованы психолого-педагогические принципы онлайн-обучения младших школьников иностранным языкам, в то время как цифровизация образования охватывает и начальное обучение. Данная проблема становится особенно актуальной, поскольку все большее распространение получает семейное и надомное образование. В работе были применены следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогических, лингвистических исследований, обобщение, систематизация и интерпретация исследовательских данных. На основе психолого-педагогических принципов, сформулированных в исследовании, разработана программа преподавания онлайн английского языка для школьников 1-2 класса. Практическое значение работы заключается в том, что программа, созданная на базе обоснованных в исследовании принципов, может найти широкое применение в практике начального образования.
This study presents the psychological and pedagogical justification of the syllabus of online teaching English to younger students. For the time being psychological and pedagogical principles of online teaching foreign languages to younger students are yet to be thoroughly studied, whereas the digitalization of education already covers primary education. This problem is especially relevant since family and home-based education is becoming more widespread. The research methods used in the study were: theoretical analysis and generalization of psychological, pedagogical, linguistic studies, generalization, systematization and interpretation of research data. On the basis of psychological and pedagogical principles, which were presented in the study, we created a program for teaching English online to primary school children in grades 1-2. The practical significance of the study is defined by the fact that the syllabus of online teaching English to younger students, which was created on the basis of the valid psychological and pedagogical principles, can be widely used in the practice of primary education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Языкознание